Как видно из вышеприведенного материала, процесс работы с цифровыми тахографами не является слишком сложным и не требует какой-то специальной подготовки водительского персонала и менеджмента, однако требует кропотливого соблюдения и контроля многочисленных предписаний и условий эксплуатации. Пожалуй, наиболее обременительными для транспортных предприятий являются требования ЕСТР об обязательном считывания данных с карт водителей (не реже одного раза в 28 календарных дней) и из памяти тахографов (не реже одного раза в 90 календарных дней). Тоесть первое требует регулярный контакт с водителем (или по крайней мере с его карточкой), что влечет за собой ряд осложнений – к примеру, водитель может быть в настоящее время в рейсе. А второе, требует перемещения транспортного средства к месту расположения офиса предприятия (или тех-перка или базовой стоянки), что приводит к отрыву ТС от производственного процесса, осложнению логистики и лишним затратам топлива.

Однако в нынешних условиях, высокой интенсивности транспортной отрасли, такая ситуации порождает многочисленные осложнения для работы водителя и управленческого персонала. Как следствие, благодаря современным технологиям, были разработаны методы дистанционного считывания данных с тахографов, что существенно упростило процесс соблюдения вышеприведенных требований ЕСТР, а также позволило получать и анализировать в режиме реального времени !!! реальную ситуацию с соблюдением режимов труда и отдыха в автопарке, выявлять нарушения, оптимизировать нагрузку на сотрудников, рационально распределять загрузку ТС, повышать трудовую дисциплину и дорожную безопасность.

Сейчас имеем два варианта удаленного считывания данных:

– Применяя модели цифровых тахографов с GPRS-модемом, и соответственно, настроив автоматическую передачу данных, которие с помощью специального ПО будут раскодированы и проанализированы.

– Или же, используя цифровой тахограф в сочетании с системой gps-мониторинга транспорта. Основное преимущество этого метода в том, что данные с тахографа и мониторинговые данные могут отображаться и параллельно обрабатываться в единой аналитической программе. Подробнее на FREETRACK™ Tacho

Важно отметить, что практический успех совмещения тахографа и спутникового контроля будет зависеть, в первую очередь, от возможностей системы мониторинга. Следует предварительно выяснить она поддерживает взаимодействие с конкретными моделями цифровых тахографов. Или в системе мониторинга реализовано удобная и понятная визуализация информации? Как и в каком формате будут обработаны отчеты о режимах труда и отдыха и другие параметры работы отслеживаемых объектов (маршруты, скоростные режимы, расход топлива и т.д.) И эта информация будет доступна в любое время в режиме онлайн.

В завершение, мы можем с уверенностью утверждать, что наша оналйн платформа FREETRACK™ полностью соответствует выше приведенным запросам и параметрам!

Предыдущие материалы по теме, читай здесь и здесь


Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*